Борис Якеменко ([info]boris_yakemenko) wrote,
@ 2006-09-08 02:26:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
КОНТРКУЛЬТУРИСТ

Пустота всегда агрессивна.
Д.Лихачев

Некоторое время тому назад «деятелю контркультуры» (так его величают свои) Кормильцеву припало обратиться к эпистолярному жанру и он породил «многошумящее и широковещательное» открытое письмо Бутусову. Вы спросите, кто такой Кормильцев? Как кто? «Гениальный поэт», «талантливейший переводчик» «неповторимый» вообще – другие у них под корягами контркультуры в принципе не водятся. Мы не очень продвинулись после этого объяснения? Ничего страшного, потом поймете. Так вот в этом письме, блистая оригинальным слогом («сортирные снайперы» - раньше, помнится, Битов радовал своей тонкой шпанистой терминологией, теперь вот падающее знамя подхвачено), Кормильцев «с тяжким зверообразным рвением» обличает Вячеслава Бутусова за выступление на «Селигере-2006». Тон и лексика письма сразу заставили вспомнить бессмертную классику. «Андрей Гаврилович в тот же день написал в ответ довольно грубое отношение, в коем объявлял он, что сельцо Кистеневка досталось ему по смерти покойного его родителя, что он владеет им по праву наследства, что Троекурову до него дела никакого нет, и что всякое постороннее притязание на сию его собственность есть ябеда и мошенничество. Письмо сие произвело весьма приятное впечатление в душе заседателя Шабашкина. Он увидел, во 1) что Дубровский мало знает толку в делах, во 2) что человека столь горячего и неосмотрительного не трудно будет поставить в самое невыгодное положение».
Письмо Кормильцева про «ябеду и мошенничество» Бутусова также произвело «приятное впечатление в душе» прежде всего своим безапелляционным тоном. Давно замечено, что концептуальные, либеральные и прочие контркультурные деятели настойчиво требуют от других толерантности, уважения к свободе слова и вообще, плюрализма мнений, демократизма действий и тому подобных достижений нашего века пара и электричества. Однако сами они не очень то расточительны в этом смысле - попробуйте-ка публично усомниться в «гениальности» Кормильцева или его дружков Быкова, Ерофеева и прочих. И если Кормильцев оставляет за собой право быть «сознательным противником политического строя, установившегося в современной Эрэфии», то такое же право держаться иных взглядов он должен оставить и за Бутусовым и за многими другими. Ан нет.
Очень позабавил пассаж о «стихах, которые он писал сердцем и кровью». Мой друг Аркадий, не говори красиво. Пару лет назад друг порнографов Быков что-то такое врал про «зубы и когти», которыми они, современные гении, заработали «свою свободу». Теперь вот «сердце и кровь». О том, что нынешние заборные литераторы макают перо только в чернильницу из собственного сердца, наполненного праведной поэтической кровью, известно давно. Спроси любого современного духлесса – «чем пишем?» «Кровью» - не задумываясь, скажет он и, помолчав, прибавит, - «и сердцем, конечно». Это, кстати, украдено у Шолохова «Мы пишем сердцем, а сердца наши принадлежат партии» (кому принадлежат сердца контркультурщиков, мы скажем позднее). Но, разумеется, никакой другой инструментарий не поможет в наши дни так ярко и физиологично писать бездарный бред, тошнотворную порнографию, подкопченную на дыме анаши и густо приправленную матом. В принципе, какая кровь – такие и произведения, но Кормильцеву пора бы знать, что те, кто действительно писали «сердцем и кровью», давно уже не с нами именно по этой причине – изнашивается сердце и иссякает кровь. Пусть почитает (или послушает) хотя бы Башлачева – «Ванюша», «На смерть поэтов», «Петербургская свадьба», а потом сравнит со своими граничащими с откровением «гениальными» строками «Ален Делон не пьет одеколон». А за одни «Райские яблоки» Высоцкого можно было бы без жалости отдать всего Кормильцева вместе с остальной компанией фашиствующих дружков.
Дальше Кормильцев снисходительно «прощает» Бутусова за визит к Суркову, а вот за выступление не прощает. Немудрено – ведь Кормильцев не кто-нибудь, а «председатель Совнаркома всемирного СССР» (привет от «Председателя Земного шара» Хлебникова, а также от всех наполеонов из Белых столбов). И кому как не ему прощать или не прощать Бутусова. И ведь всерьез думает, что прощает, что это прощение что-то значит. «Здесь татарин объявил, что прощает Шухова, и велел ему вымыть пол». Хорошо, что хоть пол не велел вымыть. Чуть дальше становится еще понятнее отношение Кормильцева в Бутусову: «в ставшем для него родным городе проходил шабаш самонадеянных лилипутов, считающих себя хозяевами этого мира». И в самом деле – давно всем известно, что хозяин, председатель этого мира Кормильцев, а президенты разных стран, делая вид, что не знают этого, попытались самонадеянно похитить этот титул, чем вызвали праведный гнев. В отличие от Бутусова, их он не прощает, ибо прощения участникам саммита «Большой восьмерки» после того, что они сделали, нет.
Разговоры о духовности, по мнению Председателя Земного шара – «первый и верный признак серьезных проблем с совестью». В таком случае самые большие проблемы с совестью у православных священников, у Д.С.Лихачева, у В.Астафьева, В.Распутина и многих других. У самого Кормильцева с ней проблем, разумеется, нет. И о духовности он не говорит, ибо говорить просто не о чем. Издавая фашистов, наркоманов, порнографов, сатанистов, разве можно иметь какие то проблемы с совестью? Поклон от предтечи, тоже «гениального» Битова: «Совесть – сырье и капитал для писателя и алкоголика. А остальным она не то, чтобы ни к чему. Но нужны другие добродетели».
Бутусов плох и тем, что не едет «петь песни в тюрьмы или под двери ментовских участков, где часто гостит настоящая молодежь России». Откуда это взято, известно хорошо. Это очередной «гений», «всемирно известный» дружок Лимонов, который всю жизнь описывает тюрьму, думая, что описывает целый мир, осенил Кормильцева своим крылом. Часто ли сам Кормильцев кочует по тюрьмам и участкам с гастролями для «настоящей молодежи России» - шпаны, насильников, наркоманов, воров и жуликов, он не поясняет. Но что-то никто об этом не слышал.
«Питерские менты не стали бы вязать демонстрацию антиглобалистов, если бы впереди шел Бутусов». Откроем Кормильцеву - питерские, также как и московские менты вообще люди с «гранитным камушком в груди» вместо сердца. Они способны обидеть не то, что Бутусова - даже Лимонова. Бывали случаи и неоднократно, когда «всемирно известный гений», не то что не шедший впереди колонны, а, напротив, мирно прятавшийся в этот момент в подвале, был ими обнаружаем, оскорбляем, а потом даже ввергаем в узилище. Так что участие Бутусова в демонстрации антиглобалистов вряд ли выдало бы им индульгенцию. Сам гигант Кормильцев, однако, тоже не поехал очищать город на Неве от возомнивших лилипутов. Боялся, наверное, что не узнает милиция, станет нетолерантно вязать владыку мира и бить лицом в кулаки. А у контркультуры каждое лицо на счету.
Присмотримся теперь повнимательней к этой писанине, замешанной на подтасовках, передергиваниях и лжи и к ее автору. «Деятель контркультуры» - для того, чтобы понять, кто это, надо вспомнить хотя бы некоторые определения культуры. По Лихачеву культура «то, что оправдывает перед Богом существование народа и нации». По Леви-Строссу, Лотману или Успенскому «система запретов и ограничений, накладываемых на естественное поведение человека». Значит, «контркультура» это то, что унижает и позорит перед Богом существование народа и нации. Значит, это снятие любых ограничений, что сразу же возвращает человека в состояние скотины, ибо давно доказано учеными, что первобытный человек действительно стал человеком тогда, когда осознал необходимость первого табу. Иными словами, контркультура – это скотство и деградация, это контрдарвиновская теория о превращении человека в обезьяну. Также как контрнравственность – это разложение и безнравственность. Контрмораль – это аморальность. Глядя на Кормильцева и его деятельность, в этом невозможно усомниться.
Теперь что касается Бутусова. Ни для кого не секрет, что если бы Бутусов не спел весьма слабые стишки «гения», Кормильцева до сих пор читали бы только друзья, родные и близкие (в принципе, оно сейчас так и есть). Кроме того, не надо забывать и про Умецкого, сыгравшего в создании группы «Наутилус» немаловажную роль и посвятить ему хотя бы пару строк. Однако председатель Земного шара убежден, что «все вокруг мое».
Не нравится Кормильцеву участие Бутусова в политических мероприятиях по поддержке «режима». Без сомнения, участие Кормильцева в избирательной кампании Бурбулиса, а также в кампании за Ельцина «Голосуй или проиграешь!» безупречно с любой точки зрения. Но это так, к слову. А уж что касается авторских прав, на которые посягнул своим выступлением Бутусов… Не знаю, стоит ли напоминать Кормильцеву о том, как он, мягко говоря, «воспользовался» переводом романа Ирвина Уэлша «На игле» В.Нугатова и издал, как свой в 2004 году. (См. «Издательская кухня, или о том, как люди идут в переводчики». «Spintongues». 10.10.2004). Или еще. «Разрыв с "Ультра.Культурой" у нас произошел следующим образом, - говорит издатель ("Тough - Press") А.Керви, - Если бы это было в Англии, то для "Ультра.Культуры" это закончилось бы весьма плачевно. "Ультра.Культура" выпустила каталог, где были упомянуты все наши книжки, которые мы делали с ними совместно, плюс "Американский психопат", на которого они не потратили ни копейки. Опубликовали они каталог без ссылки на наше издательство. Были и прочие вещи, которые я не буду озвучивать. Такие вещи не просто не прощаются - тут даже и говорить не о чем. Разговоры в пользу бедных родственников здесь неуместны». Что-что, Кормильцев, там нарушил Бутусов?
На самом деле и этот бессвязный текст, и ложь, и подтасовки, и умолчания имеют в подоплеке одну суть – простую и понятную. Кормильцеву очень плохо в нашей стране, среди нас. «Я уже лет 20 надеюсь, что, наконец, кто-нибудь придет и запретит русских. Как класс. Вместе со всей их тысячелетней историей жополизства начальству, кнута и нагайки, пьянства и вырождения, насилия и нечеловеческой злобы. Увы, эти странные создания не вполне понимают, что для всего остального мира они выглядят как ничтожные уродцы... Они дергаются, ползают и кочевряжатся, надеясь, что их кто-нибудь заметит, а никто не замечает». «Русский для меня тот, кто … млеет при виде грязных дымящихся башен Барад-Дура-Москвы. Этот кусок говна надо пустить под нож бульдозера, а нам нужна Другая Россия и другие русские». «Господи, какие же вы все, русские, крутая сволочь - либералы, фашисты, коммунисты, демократы - без разницы! Пороть вас до крови, сжечь вас в печах - и то мало будет - вы миру не даете ПРОСТО ЖИТЬ… Вы все - одна большая РУССКАЯ сволочь! Чтобы вам сдохнуть - и никакого вам Нового года. Улицы сперва мести научитесь, унтерменши!»
В чем же дело? В чем провинились Россия и российский народ перед Кормильцевым? И есть ли такая форма покаяния, которая поможет искупить этот смертный грех? Может, выйти на площадь и повалиться на колени перед Кормильцевым? Или изваять памятник? Или объявить всенародную подписку в пользу Кормильцева? Вряд ли поможет. Ибо дело в том, что всего лишь никто не хочет читать его стишки: «в стране уродов они никому не нужны. Так за что же мне ее любить?» Не стишки дрянь – страна плохая. Стоило толковой, деятельной молодежи выступить за Россию – сразу стали «наемными гопниками» (а читали бы Кормильцева, матерились, кололись и сидели по тюрьмам – были бы «настоящей молодежью России»). Стоило Бутусову спеть несколько песен – сразу стал обывателем с уязвленной совестью.
Итак, один источник ненависти к России и ее народу найден – глубокая, детская обида Моськи на слона. Хотя Россия и российский народ, прожив как минимум тысячу лет своей очень непростой истории и дав миру тех, кому Кормильцев годится лишь в грязь под башмаками, в принципе заслужили право не читать деятелей контркультуры. Но, разумеется, этого мало. Существует и другой источник, гораздо более существенный, этого пылкого чувства. А именно…
Издательство Кормильцева было создано в 2003 году и с тех пор неустанно издает очень нужные и важные книги. Фашистов и порнографоманов (Лимонов), коммуно-фашистов (Проханов), скинхедов с рецептами, как убивать «черных» (Нестеров. «Уникальный документ, к тому же еще и талантливый», - говорит Кормильцев), «крупнейших поставщиков гашиша в Европу и Америку» (Г.Маркс), террористов и убийц (Карлос Шакал, Гудрун Энслин, Андреас Баадер), сатанистов и извращенцев (Кроули, Т.Лири), педофилов, убийц и сектантов (Ч.Мэнсон), просто обиженных судьбою и Богом («Поколение «Лимонки»»). Со стороны даже может показаться, что это последовательная позиция принципиального и убежденного маргинала, действительно считающего, что так должно быть. Этакий флаг из туалета, размахивая которым можно неплохо заработать на тусовки, клубы, разъезды, драндулеты.
Присмотримся, однако, внимательнее, к бизнесу Кормильцева. Что нужно, для того, чтобы все это было? Одна книга в жестком переплете объемом 250-300 страниц и тиражом 2-3 тысячи, обходится издательству около 6 тысяч долларов. За три года издано больше 100 книг. Иными словами, на их издание затрачено, как говаривал незабвенный Коровьев, чистоганом, около 600 тысяч долларов. Чтобы существовать на самоокупаемости, нужно продать этих книг как минимум на те же деньги. Как максимум – получить намного больше, чтобы заплатить корректору, редактору, верстальщику, художнику, типографии, оплатить аренду, отломить кусочек пожирнее самому Кормильцеву и получить деньги на издание новых книг.
Хорошо заработать можно только на продажах. Известно, что все издательства живут либо тем, что издают и продают литературную попсу и на доходы печатают что-то более серьезное, но не очень ходовое. Либо сидят на дотационных изданиях. Так, практически все дорогие художественные альбомы изданы на средства различных фондов или отдельных спонсоров. Многие издательства совмещают и то и другое вместе. Для того, чтобы книга пошла хорошо (если это уже не известный до этого автор), нужно не менее полугода, пока аудитория привыкнет и начнет узнавать имя. В любом случае необходима рекламная кампания и чем масштабнее, тем лучше.
Кормильцевская контора, однако, отдельный случай. Книги, издаваемые ею, в полном объеме в Москве продаются только в «Фаланстере» (что-то очень редко еще можно встретить в «Москве» на Тверской и в «Ад Маргинем»). Иными словами, почти не продаются, тем более что и круг почитателей творчества фашистов, педофилов и поставщиков гашиша в Европу не очень широк (бесконечное вранье о том, что матерных маргиналов – от Ерофеева до Сорокина - раскупают влет опровергается сведениями из самих издательств, где существуют большие нераспроданные остатки). Рекламы нет. Авторы чаще всего не известны никому, кроме самого Кормильцева. Цены на книги весьма умеренные, то есть прибыль минимальная (нужно учесть, что существуют еще и магазинные наценки). Иными словами, Кормильцев, как выражался Абрам Шварц из известного фильма, «за удовольствие заниматься коммерцией докладывает из собственного кармана».
Или из какого-то еще?
Вот здесь и начинаются вещи интересные. «Используя ситуацию, такие образования как "Ультра.Культура" пытаются подставить свою задницу всем, кто сейчас записался даже не в анти-путинцы, - говорит уже упоминавшийся выше А.Керви. - Это просто бред, хотя и очень модно среди московской интеллигенции, а в действительности они работают на тех, кто действительно пытается добить нашу страну окончательно. Не случайно, Касьяненко и Кормильцев пытались выйти на Березовского, чтобы он спонсировал проект их журнала «Городской Партизан». Неужели вы можете себе представить Кормильцева, принимающего участие в уличных беспорядках, сидящего со снайперской винтовкой, или на худой конец работающего самурайским мечом?»
Итак, Кормильцев настойчиво искал олигархические деньги на свои проекты. Березовского или кого-то другого в данном случае неважно. И, наконец, нашел. Любопытно, что издательство было создано в 2003 году – аккурат под парламентские и президентские выборы и заняло нишу «Ад Маргинем», радикализм коего несколько угас после шумных скандалов с изданием порнографов и Проханова. В Интернете появлялась информация о возможной причастности Березовского и созданию «Ад Маргинем», а главный редактор издательства Иванов был включен в список имен, которые должны были войти в руководство политического проекта Березовского - либерально-патриотического союза «Комитет спасения России». Это издательство, созданное в начале 1990-х годов, явно затачивалось под безмятежные годы ельцинской вседозволенности, когда нужно было просто время от времени щекотать нервишки и добивать еще шевелящихся старых интеллигентов, благоговеющих перед классическим наследием. Задача эта успешно решалась и грязь из неприметного подвала на Новокузнецкой улице хлестала через край.
Однако после 2000 годы ситуация, прежде всего лично для Березовского, изменилась сильно и неприятно, и решать нужно было уже иные задачи. Но расточать новое оппозиционное вино, вливая его в драные старые мехи было бы неразумно. Фактически был проведен ребрендинг издательства – и на свет явился Кормильцев с «Ультра-культурой», который начал издавать … опять же Проханова, Лимонова и прочих навязших в зубах персонажей. Примечательно также, что все они хоть раз да побывали или номинантами, или членами жюри премии Березовского «Национальный бестселлер» (о тесных связях Проханова, Лимонова и Березовского известно давно). Все они ранее уже издавались «Ад Маргинем» - казалось бы, зачем еще? Нужно. Нужно изо всех сил делать вид, что они кому-то нужны, что они действительно великие. Иначе забудут в течение месяца. Иначе некому будет поздравления Березовскому ко дню рождения писать в «Коммерсанте». Иначе некому будет изображать здесь идейную оппозицию. Напомним, что премия создавалась Березовским именно для того, чтобы финансировать тех или иных «оппозиционеров», вне зависимости от наличия у них литературного таланта, а также прикармливать юных, но уже подающих матерно-порнографические надежды.
Дальше союз Кормильцева и Березовского продолжает укрепляться – Кормильцев издает откровенно заказную книгу Белковского и Голышева «Бизнес Владимира Путина» (о том, что Белковский – человек Березовского, знают все, кто более или менее следит за политической жизнью. Примечательно и то, что Лимонов ездит на драндулете Белковского, а доверенность на машину, наверное, вообще оформлена на Платона Еленина). И, в конце концов, закономерно появляется заявление «Трудовой коллектив издательства «Ультра-культура» поддерживает заявление, принятое на конференции “Другая Россия”». Кем создавалась и направлялась эта конференция – объяснять не надо. Теми же, кем направляются фашисты, создаются националистические партии, поддерживаются чеченские боевики, кем готовятся планы по организации в стране военного переворота…
…«Оппозиционеры», «контркультурщики», «концептуалисты», «постмодернисты», «радикальные философы», «участники сопротивления», «повстанцы», - какой только галиматьи не навыдумывали за эти годы, прикрывая одну лишь суть – простую и понятную. Но стоит лишь заикнуться о них, как о фашистах, порнографах и подонках – начинается, как в «Ньюсвике» у Парфенова плач на реках Вавилонских. Ни-В-Коем-Случае-Не-Фашисты. Что вы?
Только при чем же здесь Бутусов? А, Кормильцев?



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]pretencer
2006-09-09 05:40 am UTC (link)
Интересно

Вот только, если бы только большой текст убирали бы "Подкат" (http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=75) всем бы читающим через "френдленту" было бы гораздо удобней и не вызывало бы нехороших эмоций.

(Reply to this)


(Anonymous)
2006-09-09 08:39 am UTC (link)
Белковский рассорился с Березовским лет пять назад. Называть его "человеком Березовского" можно в той же мере, что и Путина.

(Reply to this) (Thread)

точно
[info]yuss
2006-09-15 07:52 am UTC (link)
При этом Стас обидел Б.А.Ба...и еще живой!

(Reply to this) (Parent)


[info]icqjcnet
2006-09-10 07:38 am UTC (link)
Слышали бы вы, что вчера Белковский говорил о Березовскром!! ууууууу
а вообще- много букф, товарисч!!!

(Reply to this)

(Deleted post)

(Deleted post)

(Reply from suspended user)

[info]alamar
2006-09-14 02:57 pm UTC (link)
бездарный бред, тошнотворную порнографию, подкопченную на дыме анаши и густо приправленную матом.
Осталось только найти анашу, порнографию и мат в текстах группы Nautilus Pompilius.

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]alamar, 2006-09-14 07:47 pm UTC
(no subject) - [info]aidash, 2006-09-26 11:59 am UTC
(no subject) - [info]evg_nemetz, 2006-09-14 07:39 pm UTC
(no subject) - [info]alamar, 2006-09-14 07:50 pm UTC
(no subject) - [info]evg_nemetz, 2006-09-14 10:27 pm UTC
(no subject) - [info]alamar, 2006-09-15 06:00 am UTC
(no subject) - [info]evg_nemetz, 2006-09-15 07:45 am UTC
(no subject) - [info]greenasty, 2006-09-14 08:22 pm UTC
(no subject) - [info]evg_nemetz, 2006-09-14 10:33 pm UTC
(no subject) - [info]greenasty, 2006-09-15 06:14 am UTC
Но - [info]yuss, 2006-09-15 07:59 am UTC
(no subject) - [info]alamar, 2006-09-15 08:08 am UTC
(no subject) - [info]haggart, 2006-09-15 07:46 am UTC

[info]antonkh
2006-09-14 03:20 pm UTC (link)
Ну это ж его тексты, что с ними хочет то и делает.

(Reply to this)


[info]ex_free_gunn870
2006-09-14 03:36 pm UTC (link)
Цитата:
«Господи, какие же вы все, русские, крутая сволочь - либералы, фашисты, коммунисты, демократы - без разницы! Пороть вас до крови, сжечь вас в печах - и то мало будет - вы миру не даете ПРОСТО ЖИТЬ… Вы все - одна большая РУССКАЯ сволочь! Чтобы вам сдохнуть - и никакого вам Нового года. Улицы сперва мести научитесь, унтерменши!»

Есть ссылка?

(Reply to this) (Thread)


[info]alamar
2006-09-15 08:10 am UTC (link)
Да есть, реальная это цитата, хоть и вырванная из контекста и демонизированная.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2006-09-14 03:42 pm UTC (link)
если уж о нарках, то Высоцкий "в десятке и неебьот"

(Reply to this)


[info]messir_yunus
2006-09-14 04:30 pm UTC (link)
Странный получается аргумент: Кормильцев нехороший человек, ибо запрещает Бутусову то-то и то-то (ябеда и мошенничество), Нехороший ибо не либерал. А господин Якименко либерал, но тоже запрещает господину Кормильцеву то-то и то-то (фашизм. сатанизм и порнографию). Так чем господин Якименко лучше господина Кормильцева?

Либерализм в том-то и круче иных идеологий, что разрешает и фашизм, и сатанизм и порнографию, и критику в свой адрес.

Помните анекдот: американец говорит: я могу прийти к Белому дому и критиковать своего президента, а ты нет. Советский: я тоже могу прийти к Кремлю и критиковать вашего президента.

(Reply to this)


[info]going_out
2006-09-14 04:34 pm UTC (link)
Что мне нравится - типично интеллигентская повадка Кормильцева - любая правда о нем для него - политический донос.

(Reply to this) (Thread)


[info]alamar
2006-09-14 07:58 pm UTC (link)
А прямое передергивание в тексте поста тебе не нравится?

(Reply to this) (Parent)


[info]greenasty
2006-09-14 08:25 pm UTC (link)
Действительно, и при чем здесь Бутусов? Для чего создавался этот пост? И с чего Вы вдруг взялись якобы "защищать" Вячеслава Геннадьевича? Думается, он и сам в состоянии это сделать. А если не делает, на то его воля. А вот валить все в кучу нехорошо.

(Reply to this) (Thread)

(Deleted post)
Re: этот пост создавался - [info]skazo4niza, 2006-09-14 09:10 pm UTC

[info]sirius_5
2006-09-14 09:53 pm UTC (link)
Интересно у Вас получается, мол, Кормильцев и поэт поганенький, и переводчик - так себе, и вообще без Бутусова - никто. Зачем же тогда Бутусов этот "бездарный бред" продолжает петь, вопреки желанию автора, ведь именно в этом заключался конфликт?
И если книжки контр-культуры "никто не читает", что ж все так суетятся и беспокоятся на их счет? То в суд потащат, то пасквиль напишут. Уж пусть "Березовский" (даже, на секунду допустим, что Ваши аргументы в пользу "сотрудничества" не бессмысленный бред) сам решает на что ему деньги переводить.

PS Давно цитатки собирали? У Вас, небось, и папочка целая есть, кто-где-что-когда сказал, так, на "черный денек".

(Reply to this)

о терминах
[info]yuss
2006-09-15 07:56 am UTC (link)
Вы не правы относительно термина "контркультура..."
Не антикультура...
Термин вполне респектабельный..с закрепленным смыслом "альтернативной культуры", "контр"- относительно официальной культуры.

Не уверен что Ваши попытки придать иной новый смысл этому термину имеют шанс на успех.

(Reply to this) (Thread)

Re: о терминах
[info]alex_trofimov
2006-11-23 01:22 pm UTC (link)
+1
Тоже за это зацепился. И тоже подумал, что анти и контра вещи абсолютно разные. Контркультура - это культура, противопоставляющая себя мейнстриму. Контр - это к соввременному ее воплощению, а не к самому понятию культура. Идиотская фраза - неужели там ни одного лингвиста рядом не было?
Вообще передергивания и впрямь достали. В политике я не разбираюсь, поэтому говорю за свою сверу, за лит-ру - Тексты Наутилуса, написанные Кормильцевым весьма и весьма талантливы и воспринимаются как талантливые до сих пор, не смотря на смену эпохи. Могу полный литанализ провести... Да и остальные думаю тоже могут.
Поэтому кроете своих фашистов - кройте, только не надо лезть в лингвистику и лит.критику. Это не вам и не сюда.

(Reply to this) (Parent)


[info]akrav
2006-09-15 08:14 pm UTC (link)
            К чему этот дурацкий, абсолютно неуместный выпад против несравненного Хлебникова?  Ну при чём тут его весёлый, шутливый, ироничный, добродушный титул "Председатель Земного шара"?  Разве что просто по созвучию с этим идиотским "всемирным совнаркомом"?
            Может, всё-таки уберёте, а?  А то себя же срамите.

(Reply to this)


[info]zavrja
2006-09-23 05:40 pm UTC (link)
Борис, ты не прав)))
И ничего ты не понял. Хотя это, наверное, правильно, ведь если б все всё понимали, было б не интересно.

(Reply to this)


[info]kzubkov
2006-09-23 06:46 pm UTC (link)
Когда Вы ссылаетесь на Леви-Стросса, Лотмана и Успенского, очевидно, что Вы перевираете их идеи, так что на репутаци этих господ это не скажется. Но вот когда Вы хвалите Башлачева... не делайте так больше, пожалуйста, ведь Ваша похвала для любого достойного автора - позор.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2006-09-24 08:56 am UTC (link)
Увы. Башлачев умер. "Мертвым не стыдно"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kzubkov, 2006-09-25 12:12 pm UTC

[info]timoti_liri
2006-09-25 02:59 pm UTC (link)
а почему Тимоти Лири извращенец? Ладно наркоманом его назвать(в силу некоторых обстоятельств можно простить такую невежественность). Он вообще-то ученый, и не плохой, не стандартный и интересный. Не надо так вешать ярлыки сразу.

(Reply to this)


[info]gabriel_shear
2006-09-26 12:01 pm UTC (link)
какой неприятный человек. вы, естественно, не кормильцев.

(Reply to this)


[info]warrior92
2006-09-28 07:58 am UTC (link)
Вот сижу, читаю и думаю... Хрень какая-то. Лет 18 назад мы сами себе воздвигли идолов в лице Цоев, Бутусовых и Кормильцевых, не отдавая себе отчет в том, что сие есть грех. Мы их наделили свойствами возможно не свойственных им.Искали скрытый божественный смысл в стихах,влюблялись под их песни и расставались.Их появлением было для многих из нас как "первая женщина". Восторг, оргазм, слезы, истерика родителям, кайф и нежнось одновременно. Через время мы этот кайф стали чувствовать не такя остро,но воспоминания остались. Цой погиб, Бутусов начал тормозить и суицидировать, Кормильцев ушел в глубину. Старела "наша женщина", появлялись морщины, ее запах уже не казался таким классным, она стала обыденностью для нас, ее бигуди на голове, халат, тапочки (читай :разборки гениев в ЖЖ)привели к тому что я уже не могу без смеха смотреть программу "Пока все дома" или "Встречи с Оксаной Пушкиной" про Бутусова, где он пытается блистать куртуазносью мыслей, не ищу сборников Кормильцева на книжных рынках (их там все равно нет, а Цоя слушаю только из за любви к гитарному рисунку Каспаряна.

Что-то сломалось внутри....Часики то идуть,но слышиться противное дзенькание..Нет былой чистоты хода...Все ушло

(Reply to this) (Thread)

СОВЕТСКИЙ РОК
(Anonymous)
2006-10-03 08:41 am UTC (link)
Господа !
А давайте поговорим на интересную и вечнозеленую тему : а почему русский (советский) рок сначала был ( такой феерический-богатый-яркий-бойкий), а потом в течении 14-15 лет как то перестал быть...
Остались лишь Тролли,Звери,Гриммы и прочая нечисть......

(Reply to this) (Parent)


[info]volinad
2006-10-02 08:46 pm UTC (link)
Цитата "что-то очень редко еще можно встретить в «Москве» на Тверской и в «Ад Маргинем»"
Туда просто заходят дяди в костюмчиках и просят эти книжечки не продавать. Как дяде откажешь...
Основные продажи через интернет.

(Reply to this)


[info]bigturtle
2006-10-07 01:46 pm UTC (link)
"ЦРУ против СССР".

(Reply to this)


[info]nibin
2007-01-24 10:38 am UTC (link)
"В чем провинились Россия и российский народ перед Кормильцевым? И есть ли такая форма покаяния, которая поможет искупить этот смертный грех? Может, выйти на площадь и повалиться на колени перед Кормильцевым? Или изваять памятник? Или объявить всенародную подписку в пользу Кормильцева?"

Ну зачем же такие жертвы? Достаточно научиться работать и жить как люди, а не как стая павианов. :) А то вы за тысячу лет ничему кроме разбивания лбов и установки памятников так и не научились.

(Reply to this) (Thread)


[info]old_wood
2007-01-27 08:40 pm UTC (link)
На чём основано такое странное умозаключение?

Ещё мы отлично умеем надирать жопы тем, кто нам не нравится, тем, что у них есть.
Не разучились строить храмы, умеем сеять и собирать хлеб в таких условиях, где никто его не выращивет, умеем жить за свой счёт (чего не умеют наши "поучатели"), умеем дружить и любить так, что становится тепло даже за полярным кругом, умеем строить и запускать ракеты, умеем терпеть чужую глупость (особенно заметно на примере "поучателей"), умеем НЕ терпеть, плавим лучшую на планете сталь и сажаем прекрасные сады. Мы вытащили из дремучего невежества целые прекрасные народы, которые сейчас идут уже своим самобытным путём, многие из них стали нашими друзьями. Русские могут гордиться не только открытием Антарктиды и первым космонавтом в мире, но и тем, что спасли от массовой, если не тотальной гибели сербов, армян, греков, евреев, болгар...
Спасли от тех, кто так туп, что не может увидеть людей в непохожих на них, кто теперь пыжится учить нас жить "по-человечески", т.е. так же убого как сами. Да мы много чего умеем, многому научились, много изобрели впервые за историю человечества. Было дело, есть дело.

Россия - крупнейшее государство на планете. И это - неслучайно.


Вот, разве что грабить чужие народы и паразитировать среди чужаков таланта Бог не дал. Да и поучать жизни - не научились. И центром мироздания себя, как ни странно, не считаем. Ну так не всё же нам?

Я не уверен, что ты поймешь меня, но МЫ И ЕСТЬ ЛЮДИ. И нам категорически необязательно кого-то копировать, что бы жить как люди. ИМЕННО МЫ И ЕСТЬ - ЛЮДИ. Как бы мы не выбрали жить - это наше ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ дело. Понимаешь ли?

Жить по-русски - это стандарт человеческой жизни. Идеал, многими просто недостижимый.
Конечно, не единственный. :) Мы - русские, это понимаем, надеемся, что и другие, если сейчас не понимают, то со временем повзрослеют и поймут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nibin, 2007-02-05 11:54 am UTC
Про книжки издательства Кормильцева
[info]old_wood
2007-01-27 08:17 pm UTC (link)
Большое спасибо автору за название магазина.
Две секунды и я нашел его адрес. :)
Обязательно туда зайду и прикуплю себе хороших интересных мыслей на бумаге. :)

А то в книжных супермаркетах маловато стало толкового не килограмм целлюлозы.
Не цензура, конечно, режет, но - рынок.
Слишком много книг для средних умов, и слишком мало для думающих людей. Слишком маленький спрос, вероятно. 3000 томиков на Москву... и то остаются, как вновь справедливо заметил автор.

Адрес магазина раскритикованного Борисом:
http://www.falanster.su/pages/scheme.html

(Reply to this) (Thread)

Re: Про книжки издательства Кормильцева
[info]edwardbrok
2007-02-04 10:36 pm UTC (link)
Ура, мне снова захотелось что-то читать помимо моих обязанностей и хобби...
Идет война информационная, информационная война.
Пусть ярость благородная...

(Reply to this) (Parent)


[info]_odradek_
2007-02-05 03:49 pm UTC (link)
горлопаны...
боже,какая грязь...
и вам ведь нравиться в ней жить..
слова, грязные слова.
пустое.

(Reply to this)


[info]mirrov_breath
2007-02-05 09:56 pm UTC (link)
господи, какое убожество

(Reply to this)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…