Previous Entry Share Next Entry
"НЕ ТОРГОВАЛ Я ЛИРОЙ, НО БЫВАЛО...."
boris_yakemenko

Пришло еще одно убедительнейшее подтверждение, что все «современные писатели» это не писатели, а проекты определенных политических сил и структур, с помощью которых решаются политические задачи и укрепляются дружеские связи. То есть вся ЭТА квазилитературная субстанция не имеет никакого отношения к литературе и держится только бесконечными вливаниями в СМИ и иную рекламу, которая если прекратится хотя бы на неделю, Россия освободится от «современной литературы» и надоевших до безумия тупых лиц.

Итак…

«Украинские хакеры взломали почту пресс-секретаря Ходорковского: тот, кто всерьез думал, что писательница Людмила Улицкая живет на средства, вырученные от продажи своих книг, расстроится окончательно (http://5estate.com/). Опубликованная переписка пресс-секретаря Ходорковского — Ольги (Кюлле) Писпанен и «писательницы» Улицкой. Подлинность переписки не вызывает сомнений, так как подтверждена Ходорковским. Согласно письмам, Улицкая настойчиво напрашивается на встречу с Ходорковским, что, наконец, и произошло в Швейцарии. Там, судя по всему, Улицкую приняли на ставку, так как уже через неделю после аудиенции Улицкая высылает Писпанен свои реквизиты, очевидно, для перечисления денег от Ходорковского, заодно предлагая Ходорковскому «давно отработанный метод по обходу налогового законодательства Российской Федерации»: «Дорогая Оля. Здесь реквизиты. Валютного счета у ПЕНа нет. Лучше всего — пожертвование, потому что тогда никакого налога не выгрызут». Дальше дело пошло - спустя несколько дней Писпанен сообщает, что реквизиты Улицкой она «передала», и радует тем, что нужно Улицкой «кое-что» передать от Ходорковского. А именно «привет». В следующем письме Писпанен пишет, что «привет от Ходорковского» Улицкой передаст водитель. Не исключено, что теперь Улицкая «займется имиджем экс-главы ЮКОСа. По мнению Улицкой, годы сидения в тюрьме негативно отразились на Ходорковском, «привели к тому, что он находится в состоянии большого голода», и теперь он нуждается в «разнообразной, хорошо отфильтрованной информации». По мнению Улицкой, Ходорковский переживает за свою «устаревшую риторику», и просит «отретушировать» его речь и «выработать лексикон»» http://www.ridus.ru/news/181918

Вот так. Напомним, что Улицкая шла к этому давно. Она подписывала письма против того, как объясняется ситуация с Украиной на «Первом канале», против возвращения Крыма России, ездила в захваченный хунтой Киев на «конгресс», организованный и оплаченный Ходорковским. http://top.rbc.ru/politics/24/04/2014/920399.shtml Так что все закономерно.

Уже приходилось говорить о том, что все это окололитературное толковище (и не только) давно и прочно сидит на пожертвованиях хозяев, приятелей, соратников, время от времени меняя и тех и других и третьих, так как их никто не читает. Кроме, разумеется, ничтожно малого количества людей без воспитания, образования и вкуса (та самая «секта двухсот»), а жить им, глядя на хозяев, хочется хорошо и красиво. Простой расчет показывает (это подтвердит любой человек, имевший отношению к книжному бизнесу), что если тираж книги 3-5 тысяч экземпляров, а стоимость в московском магазине от 250 до 350 рублей, с одной книги (которые покупаются еле еле) автор получит 10-20 рублей. То есть книги их не могут кормить по определению. Перефразируя персонажа из фильма «Папа» (или спектакля «Матросская тишина»), можно сказать, что «за удовольствие заниматься литературой они доплачивают из собственного кармана». А поскольку это невозможно, значит, из чьего-то еще.

Из чьего? Мы теперь знаем, кто содержит «писательницу» Улицкую. Но это касается и остальных без исключения. Так, графоман Пригов «жил, как полагается, в Лондоне, сосал денюжку с десяти фондов, получил несколько премий». http://galkovsky.livejournal.com/104553.html Ресторанный вышибала Прилепин служил всем, кому можно и от всех получал. Сначала подвальному фюреру Лимонову (Савенке) и делал геббельсовскую газету «Фелькишер беобахтер» (название он стыдливо перевел на русский), организовывал «марши несогласных». Затем, когда конъюнктура поменялась, стал делать газету «Единой России», после приемов в высоких властных кабинетах чудесным образом превратился в сторонника ненавистного режима и «писателя», а финансовым и политическим кругам (типа «Справедливой России») было приказано вкладывать в «вышибалу-писателя» деньги. Прилепина начали кормить премиями, а журналу «Русская жизнь», которая делалась на деньги «Справедливой России» в целом и Левичева в частности, было приказано активно раскручивать графомана (тем более что ее шефом редактором был приглашен дружок и один из первых раскрутчиков Прилепина Быков-Зильбертруд). А.Носик писал: «Поинтересуйтесь у Мити Ольшанского и его секретных спонсоров, во что обходился бренд Прилепина покойной «Русской жизни». В глянцах столько не заплатят». http://dolboeb.livejournal.com/2582462.html. Большие деньги до сих пор продолжают вкладываться в вышибалу и в его рекламу в магазине «Москва» (фактически филиал «Эха Москвы»).

Сам фюрер Лимонов (Савенка) брал деньги у всех подряд, включая Березовского (не случайно опусы фюрера публиковали только на «Гранях ру» - сайте Березовского), служил Жириновскому и писал заказные статейки, прославляя оного («Исчезновение варваров»). Потом предал Жириновского и написал книгу «Лимонов против Жириновского», потом писал заказное «расследование» деятельности уголовного красноярского авторитета Быкова («Охота на Быкова»), потом писал заказуху о Путине «Такой президент нам не нужен». Потом, бросив и предав всех, посаженных им в тюрьмы, ловко перескочил на бюджет к «ненавистной власти» и тому самому Путину и сегодня сидит на ставке, а вовсе не на тиражах книг, которые никому не нужны. При этом интересно то, что всем либеральным СМИ запрещено говорить о нем что-то плохое. То есть его по ту сторону баррикад по-прежнему держат в запасе. Случится что - и престарелый фюрер поковыляет к новым-старым хозяевам.

Идем дальше. Одно из главных маргинальных издательств, так и называющееся Ad Marginem, издававшее всю окололитературную шпану, «развивалось за счет американских, немецких, французских грантов на издание иностранной нехудожественной литературы». http://ko.ru/articles/8477 С чего вдруг американцы, немцы и французы стали вкладываться в подвальное никому не ведомое издательство? Ради величия русской литературы? Но это другой вопрос. Главное, что окололитературный мусор издавался на гранты, полученные из США, Германии и Франции.

Еще один источник дохода - премии, которые являются просто публичными зарплатами своим людям. Одна из главных премий-зарплат «Национальный бестселлер», которая всегда была важнейшим инструментом раскрутки графоманов была создана по сообщениям СМИ неким Тублиным, директором издательства «Лимбус-пресс» и хорошим другом Коха и Кудрина. Судя по всему, в премию вкладывались и финансисты СПС (то есть Гусинский и компания), так как почетным председателем жюри сразу же была назначена Хакамада. http://www.lenpravda.ru/today/251380.html Премия «Триумф», как известно, была создана и выдавалась Березовским и за все годы не нашлось никого, кто деньги, украденные Березовским в России или «заработанные» им на преступлениях и крови в Чечне, отказался бы взять. Поэтому той же Улицкой был выдан и «Русский Букер» и «Большая книга». Все как надо. Была даже выдана австрийская государственная премия по европейской литературе (так же, например, антироссийской «Новой газете», периодически дают иностранные премии), после чего в немецком журнале Spiegel появилось эссе под названием Mein Land krankt – «Моя страна больна» (http://www.pravda.ru/society/how/28-10-2014/1233074-Ulitskaya_letter-0/).

И, наконец, как показала история с Быковым (Зильбертрудом), продавшимся за 500 тысяч рублей фальшивому депутату (http://mihooy.livejournal.com/133246.html) есть еще левые и довольно большие доходы назначенцев, никак не связанные с литературой.

Вот такие «свободные», «независимые» «писатели». Итак, еще раз - олигархи, Левичев, Тублин, СПС, СР, «секретные спонсоры», друзья друзей, фонды, западные гранты. Именно отсюда, а не от читательской аудитории заказные восторги в СМИ, литературные «критики», лепящие из графоманов писателей, цензура на возражения, запреты книг, которые лучше и талантливее, чем книги назначенцев, премии своим. При этом на читателей давно никто не обращает внимания. Вот как описывается вручение последней премии-зарплаты «Большая книга»: «В этом году мнение жюри разошлось с читательским, соприкоснувшись только раз: «Обитель», по мнению читателей, стала второй, - пишет «Газета ру». Первой же они назначили белорусскую писательницу Светлану Алексеевич и ее роман «Время секонд-хэнд» — пятую и последнюю книгой из ее документального цикла «Красный человек. Голоса утопии», который суммирует советский опыт XX века — свидетельства отживающих свое «красных людей». http://www.gazeta.ru/culture/2014/11/26/a_6315765.shtml Разумеется. Но мнение читателей здесь вообще ничего не значит. Не для читателей все это делается и не они решают, кому выдавать очередную зарплату. Решает узкий круг приятелей из властных кабинетов. Междусобойчик.

Как мы видим, «современная литература» это чисто политический проект, необходимый для того, чтобы легитимизировать и удержать те «завоевания», которые осуществили либералы.

Ну как, еще хочется ее читать?

  • 1
По сведениям ресурса dnr-online. ru, Прилепин проведёт в Донецке "творческую встречу". Официальный сайт ДНР анонсирует Прилепина как "популярного российского писателя". Сообщается, что встреча должна состояться 13 апреля 2015 года в 15.00 в читальном зале Республиканской библиотеки для молодежи (Донецк, бул. Шевченко, 3). Вот интересно, кто его туда направляет? А ещё раньше - Кургиняна, нацболов, которым очень понравилось в ЛНР.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account