Previous Entry Share Next Entry
ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЯЧЕСЛАВА ВОЛОДИНА НА ФОРУМЕ «ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА 2015»
boris_yakemenko
Первый заместитель главы администрации президента Вячеслав Викторович Володин выступил на форуме «Интернет Экономика 2015» (http://izvestia.ru/news/599990#ixzz3uxtA3srJ), где заявил, что общество в России показывает низкий уровень интернет-грамотности, из-за того что сами услуги сделаны некачественно и неинтересно. «Если нужно изучить интернет для комфортного получения услуг, человек изучит. Общество интернет-безграмотно, потому что интернет-услуги не настолько интересны», - сказал он в ходе обсуждения исследования по уровню цифровой грамотности в РФ, подготовленного Региональным общественным центром интернет-технологий (РОЦИТ).

Интернет-сервисами надлежащего качества он назвал ресурсы банковской сферы, ЖКХ, Федеральной налоговой службы, уточнив, что на муниципальном уровне сервисы развиты недостаточно хорошо. В настоящее время лишь около 30% россиян пользуются электронными госуслугами, 10% использует интернет-банкинг. Согласно указу президента РФ, в 2018 году этот показатель должен составлять 70%. «Надо ставить во главу угла услуги, а не тех, кто должен их получать», — резюмировал Володин.

Это действительно так. Всякий, кто пользовался интернет-услугами различных структур, может подтвердить, что нередко человек рад ими воспользоваться, но это невозможно в силу целого ряда причин. И не следует требовать с людей, чтобы они мужественно преодолевали эти трудности. Интернет приучил человека к главному – легкости процесса. Настоящая услуга, которая хочет достичь потребителя, не требует специальных усилий и навыков. Та услуга, которая их требует, суть плохая услуга. И поэтому нужно совершенствовать интернет-услуги.

  • 1
Та услуга, которая их требует, — плохая услуга.

или

Те услуги, которые их требуют, суть плохие услуги.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account