Previous Entry Share Next Entry
МИАЗМЫ
boris_yakemenko
Публике не очень нравились все эти театральные штучки, но режиссер Штучкин сказал, что это как раз хорошо, потому что если раньше хорошим считался спектакль, который нравился зрителям, то теперь, когда все стало наоборот, хорошим надо считать тот спектакль, который не нравится никому. Такие рассуждения никого ни в чем не убедили, и публика часто уходила со спектакля задолго до его окончания. Это не очень расстроило режиссера Штучкина . Он сказал, что придумает какую-нибудь новую штучку и тогда все будут сидеть как пришитые. Он и на самом деле придумал намазать перед началом спектакля все скамейки смолой, чтобы зрители прилипли и не могли уйти.
Это помогло.

Приключения Незнайки

В т.н. «Большом театре» (то есть здании, которое от него осталось) по традиции продемонстрировали (сохранилась сцена, ряды, люстра – надо же что-то демонстрировать) оперу беззащитного Верди «Риголетто». Некоторые сходили, после чего не смогли не поделиться восторженными впечатлениями (стиль, правописание и пунктуация сохранены).

Елена
Смотрела в Большом Риголетто. Очень жаль, что театр превращают в бордель. Почему все зрители должны участвовать в эротических фантазиях постановщика, причем даже эротикой это назвать можно с большой натяжкой. Так...пошлятина. Ставьте пожалуйста такие спектакли у себя в спальнях, гостиных, где угодно! Приглашайте зрителей. Но не надо выдавать всю эту пошлость за искусство под соусом «новое прочтение» «гениального» режиссера!!!!! Избавьте нас от этого, очень большая просьба!!!!!!!!!!!!!!!

Юлия
Риголетто. Отвратное порно.

Пётр
Посетили «оперу» Риголетто. Еле досидели с женой до конца представления. Пошлость и вульгарщина, трудно сказать что-то ещё. Зачем нужно было смешивать классику и стриптиз непонятно. На ближайшие несколько лет трудно представить лучшей прививки от Большого. Бездарщина.

Артур
Слушали с супругой оперу «Риголетто». Хотели пообщаться с прекрасным. Взамен получили наипошлейшее пособие к Камасутре смешанное с акробатическим этюдом под посредственные голоса и музыку. Благоговейное высказывание Белинского о театрах Москвы (талант) и Петербурга (школа) больше к «большому» не относится - видимо все это переместилось в Петербург. Такой пошлости никогда в театре не видели. До сих пор чувство гадливости и брезгливости и непроходящее желание принять душ. Это не Большой и даже не театр. Новосибирский "Тангейзер" бледнеет перед этим бредом. Видимо надо переключаться на Мариинку и Минский оперный театр. Ни одного имени не слуху в труппе Большого не осталось. Зря не обратили внимания на последний индикатор падения Большого - юбилейный концерт Васильева с Татарским театром, а не с труппой Большого. Это последний звоночек. Очень печально что оболочка и внешняя мишура стала превалировать над содержанием.

Ирина
Были вчера на спектакле Риголетто в Большом Театре.
Сказать, что это полное несоответствие ожиданиям - не сказать ничего.
Шли за современным прочтением, за чем-то интересным, небанальным.
Попали на отвратительный в размахе разврата и грязи фарс. Зачем нужно было использовать резиновую куклу, активно демонстрируя методы взаимодействия с ней в Большом театре? Зачем нужно было натурализовать в формате "измазать промежность куклы красной краской"??? Бедные декорации, откровенный стриптиз в самом начале спектакля в ХУДШИХ традициях этого жанра. Тощие, безобразно двигающиеся девки со сделанными грудями!!! Это кому нужно в Большом театре? Весь спектакль Джильда пела в дешево сшитом подобии ночной рубашки. Из декораций - фанерный плохо закрепленный цирковой шатерчик. Жалкое зрелище, не больше. Из приятного - очень неплохая группа акробатов на протяжении всего спектакля скрашивала непрофессиональность хореографа. При этом потрясающий оркестр и очень красивые, сильные голоса, звучащие странным диссонансом к убогому зрелищу. Стыдно! Люди выходили удивленными и разочарованными. Крики браво прозвучали только один раз в конце и то от профессионального квакера. Аплодировали более чем сдержано, но хоть не освистали.

Елизавета
Была сегодня (03,04,2015)на "Риголетто"... Это было мое первое знакомство с оперой, но после увиденного, я вряд ли отважусь на следующее посещение оперы. Я крайне разочарована постановкой! Такого неуважения к зрителю не позволяют даже мюзиклы и оперетты! Бедный Верди! Великая опера об отцовской любви и страхе воздаяния за злые насмешки шута превратилась в сальную историю о том, как развлекаются скучающие мужчины. Опера началась тем, что Риголетто вытаскивает на сцену резиновую женщину, а полуголые барышни танцуют стриптиз, принимая нескромные позы. Режиссер-постановщик нисколько не сдерживал свою фантазию. В начале второго действия у дверей комнаты Джильды граф, напевая свою арию, раздевается на сцене и в одном халатике отправляется к героине за кулисы. (Видимо, без этих действий зрители не догадаются, зачем он к ней пошел). Смотреть на все это мне было крайне неприятно и дальше мучить себя я не стала, ушла… То, что я увидела на сцене, я не могу назвать искусством даже с большой натяжкой. Одним словом, если вам дорого ваше время и хорошие воспоминания об опере, я вам не советую ходить на "Риголетто" в Большой театр.

Владимир
Риголетто в большом. Друзья. Насколько я понимаю порно мы смотрим в интернете. Ну зачем в большом то. Позор.

Татьяна
Очень жалею, что на спектакле Большого театра "Риголетто" не смогла после окончания громко крикнуть: "ПОЗОР, БОЛЬШОЙ НА МЫЛО" - душили слезы отчаяния, боли, стыда! Теперь не повернется назвать Большим и Академическим этот сброд пошлости и бездарности! М.Швыдкой может торжествовать: его многолетние усилия по уничтожению русской культуры достигли цели! Только не понятно: почему остановились на полпути? Почему показали герцога только с голым торсом? А вдруг наша тупая публика и после такого намека не поймет сюжетной линии? Или усомнится в истинности его намерений? Надо было с фасада и в полной боевой готовности! Стриптиз и бесконечные коитальные движения в различных позах практически голых актеров на протяжении всего спектакля полностью свели на нет гении Верди и Гюго. Они просто захлебнулись в этом сексуальном разгуле! Большого театра - Храма искусства - НЕТ! Внуков вести НЕКУДА! Противопоставить пошлости уличной и интернетной НЕЧЕГО! На кого работаете, чиновники от искусства??? Не боитесь, что проклятий на ваши торсы хватит на несколько поколений вперед??? Или надеетесь откупиться?

Иннэса
Картина первая. Стало страшно и рискованно ходить в театр, даже, в Большой. Идёте на Великую оперу Риголетто, а получаете эротическое шоу с показом обнаженных тел, выполняющих коитальные движения под арию герцога. Картина вторая. Даже прекрасный голос Джильды не спасает от чувства омерзения, когда она вынуждена отрывать от себя липкие объятия Риголетто-отца. А ведь эта сцена его нежной и чистой любви к дочери, а не похотливого желания… Оказывается, что влечение герцога к Магдалене можно показать только наглядно, как в Камасутре, чтобы никто не сомневался, что она герцогу нравится.

Виктория
Хотите увидеть стриптиз, на сцене Большого? Тогда милости прошу на Риголетто! Пошло и мерзко...

До этого было еще несколько ударных постановок. Например, «Золотой петушок» извращенца Серебренникова.

Наталия
Сегодня посмотрели "Золотого петушка" Серебренникова на сцене Большого. К сожалению, взяли с собой детей 10 лет. Дорогие друзья, товарищи, родители, кто бы мог подумать, что классическую сказку можно ТАК интерпретировать!!! Мы с подругой, покупая билеты еще думали, почему на билетах 16+? Только оказавшись на спектакле, уже через 10 минут стало понятно ограничение. Вместо Золотого петушка, по замыслу режиссера, можно использовать ребенка, обмотав его проводами и пропустив электрический ток!!! Как вам зачин?! Дальше прекрасно смотрятся пляски Российской армии с белыми платочками и секретарши в кокошниках, демонстрирующие нижнее белье. Поют так, что слов не понять. Синхрон на экранах на английском. Это только первое действие... Через 15 минут дети, имеющие хорошее образование, достаточный театральный опыт (ходим 1-2 раза в месяц) и учащиеся в музыкальной школе, сказали, что хотят побыстрее уйти. Чтобы не беспокоить людей, еле досидели до конца 1-го действия. Из театра бежали! У метро, видимо наши бурные обсуждения было далеко слышно, нам стали сочувствовать перекупщики: "Петушка насмотрелись?!" По-моему, по окончании спектакля должна подъезжать карета Скорой помощи и отвозить очередную порцию "окультуренных" во главе с автором на лечение в клинику... Удачи всем! Теперь обязательно будем сначала читать отзывы, чего и всем желаем.

Марианна
Купили билеты на оперу "Золотой петушок".Что мы увидели!!!!!Это просто - КОШМАР!!!!!!ПОШЛОСТЬ!!!! Где традиции Большого театра? Зачем издеваться над классикой? Кто это придумал????? Это может поставить человек с больной психикой. Хотела насладиться пением артистов, но и здесь не повезло. У Шемаханской царицы безобразная дикция, не смогли разобрать ни одного слова. Куда мы катимся? Что будут знать наши дети если они посмотрят этого "Золотого петуха". Это страшно!!!!

Леонтий
Пошел на "Золотого Петушка" в постановке Серебрянникова 6-го мая 2012-го года, и был несказанно рад, что не взял своего младшего сына (15 лет) на этот неумный фарс. По порядку. Я купил билеты на "Золотого петушка" надеясь насладиться творчеством Пушикна, Римского-Корсакова, прикоснуться к традициям Большого театра и т.п. И как же я был обманут в своих ожиданиях! Ни от Пушкина, ни от Римского-Корсакова, ни от традиций Большого Театра ничего не осталось! Поток больных фантазий очередного авангардиста. Сомнительные исторические параллели и мерзкие символы. Царь Додон то похож на Путина, то на Сталина, то напяливает на себя патриаршье облачение и для узнаваемости берет в руки кадило. Накануне Дня Победы (6 мая) особенно "патриотично" выглядела пародия на Парад Победы (для узнаваемости пронесли макет ракеты "Тополь"). Особенно мерзко выглядела сцена где царь Додон (в сталинском френче)плачет на гробами своих погибших сыновей, а через несколько минут, в идимо в порыве любви к Шемаханской царице, уже пляшет на этих же гробах. Список пошлостей в этой постановке можно продолжить, но самое главное, я не понимаю: причем тут бедный Пушкин, Римский-Корсаков и где великие традиции Большого Театра?

Леонтий
Вчера пошел на "Золотой петушок" в постановке Серебрянникова. Неумный и пошлый фарс. Особенно мерзко выглядит пародия на Парад Победы накануне Дня Победы и пляска царя Додона на гробах своих погибших сыновей. Думаю, что Римский-Корсаков за такую постановку бы убил режиссера. А Пушикн написал бы убийственную эпиграмму. По окончании оперы в фое услышал отзыв одного из зрителей: "Жалко, что цензуры нет..." Да, после таких постановок задумаешься о цензуре....
http://www.bolshoi-theatre.su/oppinion/

До этого был «Евгений Онегин».

«Я сходила на премьеру "Евгения Онегина" в Большом театре, - вспоминала выдающаяся примадонна ХХ столетия Галина Вишневская, - и меня охватило отчаяние от происходящего на сцене. Я двое суток не спала. Выходит, зря прожита жизнь и зачем дальше вообще учить, если Большой театр выпускает такое... Когда прозвучало: "Куда, куда вы удалились...", от унижения я просто заплакала... Я не хочу, выйдя на эту сцену, пережить еще раз чувство отчаяния и унижения, охватившее меня на премьере 1 сентября, и, наверное, до конца своих дней я не избавлюсь от стыда за свое присутствие при публичном осквернении наших национальных святынь». http://www.rg.ru/2006/09/07/vishnevskaya.html

И был «Руслан и Людмила». Людей предупреждали заранее – детям до 16 вход на премьеру «Руслана…» не рекомендуется. Как на порнофильм. Поскольку в «Руслане и Людмиле» теперь сцены в публичном доме, тайский массаж и стриптиз пьяного героя на столе. Постановка стала настолько передовой, что Елена Образцова петь в «Руслане…» отказалась. В результате премьерный спектакль шел … с подзвучкой, чего не было вообще никогда в истории. Спектакль удался. Были восторженные крики «Позор», значительная часть потрясенной публики покинула театр посреди действия. Могильщик театра и постановщик мюзиклов Швыдкой, разумеется, был в восторге: «прошло крупное художественное событие». Несчастные зрители, те, кому не повезло, они не опоздали, не поскользнулись и все-таки попали на премьеру, делились впечатлениями: «Очень хочется задать вопрос. А будет ли вся эта фигня интересна кому-либо без имён Глинки и Пушкина? В состоянии ли авторы создать самостоятельное произведение с другими именами, другой музыкой и без каких-либо ссылок на классику? Ведь это не искусство - это бизнес. В общем, поздравляю Голливуд пришёл в Большой театр. Теперь там просто тупо с некоторой вяленькой претензией на оригинальность делают деньги и ничего более». «Жалко я с собой на эту премьеру тухлых помидоров не захватила! Это действительно позор! Сколько можно прогибаться под мир? Разве высокое искусство не должно возвышать нас? Тут же приходилось стыдливо отворачиваться и закрывать глаза. Куда мы катимся?»

Большой уничтожали долго. Уничтожали сознательно. Изнутри и снаружи. В ходе «реконструкции» здания было, по сути, уничтожено даже само пространство, в котором некогда проживало подлинное искусство и сегодня на площади стоит муляж. Чучело. Оно очень похоже на живой организм с одной разницей – оно чучело. Оно мертвое. И в нем живут черви, плоды деятельности которых мы видели по отзывам выше.

Как погибал один из лучших мировых театров? Болезнь долго развивалась внутри и вышла наружу в виде постановки «оперы» порнографа и пожирателя дерьма (то есть тяжело больного извращенца) Сорокина.

Поставили порнографа Ведерников и Иксанов, поставили только потому, что его предложил их приятель Десятников, очень сожалевший в одном из интервью, что нет звуков, способных передать мат. В это же время новый «художник» театра начал сноровисто таскать копеечные виньетки из Интернета и выдавать их за новый стиль театра. Успел поблистать на сцене Большого и Басков… Все это происходило при прямом покровительстве Швыдкого - одной из самых омерзительных фигур в околокультурном пространстве последнего десятилетия.

Именно тогда молодежная организация «Идущие вместе» вышла отметить «сороковины Большого театра». В огромный унитаз (этот тот предмет, из которого Сорокин ест) перед Большим театром бросали порнографические сочинения либреттиста.

Во все инстанции были направлены письма – помогите спасти Большой театр. Остановите извращенца и его покровителей, иначе все погибнет. Дело кончилось … травлей «Идущих вместе».

Либеральные покровители постановщиков представляли «Идущих» мракобесами и цензорами, врагами культуры, противниками всего нового.

Сегодня ясно, что они были правы. Театр погиб. Параллельно с этими постановками театр периодически оказывается в криминальных сводках – черви, живущие в чучеле, порочат друг друга в прессе, колошматят, обливают кислотой (http://izvestia.ru/news/546287#ixzz2MYoStrFN). А по вечерам, устав от трудов праведных, выходят на сцену, раздеваются и совокупляются. В общем, несут в массы святое искусство.

Страна лишилась одного из столпов своей культуры. Теперь в чучело, которое стоит в центре Москвы, нельзя ходить и водить детей, ибо это будет похоже на поход в Третьяковскую галерею, в которой на стенах вместо картин висят вырезанные из журналов репродукции, а также страницы из «Плейбоя» и «Хастлера». Причем такие «постановки» как выше, не кончатся еще долго. Некрофилы от «культурки» будут глумиться и дальше. Их можно понять. Глинка и Пушкин из могил не подымутся, а деньги, истраченные на муляж, вернуть надо. Тем более, что в прессе все равно закажут беспристрастным «критикам» такие статьи, какие нужно. Мнение зрителей никого не интересует. Потому главное сейчас в т.н. «Большом театре» это не репертуар, а цены на билеты, а главной темой в комментариях при обсуждении упомянутого выше «Риголетто» стал … зад герцога.

Самое интересное, что ни одному из могильщиков театра от Ведерникова и Иксанова до Швыдкого и Десятникова, не стало стыдно и жалко. Геростратова слава, которая столетиями считалась самым худшим из того, что можно придумать для позора человеческого, сегодня просто одно из средств «эффективного менеджмента» и раскрутки. Раскрутки собственной личности в телевизоре, либо наличных капиталов. И все.

  • 1
Пидорасы наступают по всем фронтам, в том числе и "естественного" разврата. К сожалению, даже контрпропаганды не ведется на должном уровне, не говоря у уже о апологетике христианских духовных ценностей.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account