Previous Entry Share Next Entry
КАМПАНИЯ ПРОТИВ ОТЦА АНДРЕЯ ТКАЧЕВА
boris_yakemenko
Рекламный листок проституток имени Гусева, выходящий под странным названием «Московский Комсомолец» (комсомола 25 лет уже нет), отработав любимую тему погибшего ребенка, раздувает очередной антицерковный скандал. Это специфика листка. в нем всегда находили приют самые отвратительные антицерковные персонажи, среди которых первый это Бычков, "лжец и сумасшедший доносчик". Ниже можно видеть, как он берет деньга за заказные статьи против Церкви.

Эпизод начинается с 2.40, но там все хороши
И вообще если кто-то хотел оклеветать Церковь или отдельных ее представителей, надо было идти к главному сутенеру и можно было всегда договориться, особенно, как видим, если были средства.

Теперь новая тема – вынули закрытый (!) разговор известного священника Андрея Ткачева, разговор, случившийся еще шесть лет назад (!) и начали мусолить (http://www.mk.ru/social/2016/03/02/nuzhno-zhenshhinu-lomat-ob-koleno-protoierey-tkachev-obyasnil-svoyu-skandalnuyu-rech.html). Плохо, де, говорил о женщинах. Вот рекламировать годами, как говорит Гусев «из принципа», проституток и публичные дома это хорошо. Это правильно. А Ткачев, еще раз подчеркнем, в частном разговоре (!), не предназначавшемся для посторонних, что-то там сказал - это плохо.

Поддерживает Андрея Ткачева священник Шевченко, против Ткачева священник Пикалев. Как говорят в Одессе «оба хуже». Что один, что второй давно известны в Интернет-кругах, как крайне одиозные персонажи и если «критика» можно не слушать, то от «защитника» надо бы осторожно посторониться – не стало бы хуже. Странно, что не влез в эту историю еще один такой же достойный типаж – Пелин. Думаю, просто запоздал. Разумеется, заохали «завсегдатаи православного форума». "Ах, Боже мой, он карбонари". Что за специфическая публика на этих форумах, объяснять не надо. Кто был – тот знает.

Почему рекламный листок проституток, вкупе с остальными «ревнителями древлего благочестия» начал раздувать эту историю. Священник Андрей Ткачев сегодня один из самых ярких и заметных проповедников и миссионеров. Он служил во Львове – в одном из самых тяжелых для проповеди Православия городов, однако стал там широко известен. Возглавлял миссионерский отдел Киевской епархии и был вынужден уехать с Украины, поскольку, не стесняясь, давал оценки Майдану и хунте. Сегодня он служит в столичном храме Воскресения Словущего. Он телеведущий, автор множества ярких, убедительных книг.

Однако сегодня это совсем не нужно. Мало того, даже опасно. Серьезная, активная миссионерская работа в Церкви практически не существует, что касается известных ранее миссионеров, то «иных уж нет, а те далече». Никто не хочет рисковать, все боятся «сказать что то не то». Как требовал некогда один известный церковный чин от «Православного корпуса веры» «надо работать так, чтобы в Интернете писали только хорошо»… Но так невозможно. Острота, спорность, актуальность – непременные сопровождающие настоящей миссионерской работы. При этом работа, разумеется, не должна состоять только из остроты, спорности и актуальности, иначе проснутся энтеогены. И вот появился недавно отец Андрей, который именно так всегда и выступал и говорил и действовал – порой резко, жестко, радикально. «Я - человек нервный, страшный, грешный, - говорит он, - могу быть эмоциональным. Я - не Чемберлен и не лорд Дизраэли. У меня нет задачи дипломатично, мягко обходить острые углы. Если я говорю с теми, кого хорошо знаю, то говорю прямым текстом».

А это сегодня не нужно. Прямым текстом? Боже упаси. Опасно. Лучше кривым. Или никаким. Если хотите что-то сказать, лучше молчите. Как бы чего не вышло. Даже в разговоре между своими надо выбирать выражения, осторожничать, деликатничать. Этим ревнителям православия в саперы бы пойти – цены бы им не было. Именно поэтому началась кампания против отца Андрея за слова, сказанные частным образом, кампания, почти наверняка заказная, раз ввязался Гусев. Лишнее доказательство – слова Пикалева «О существовании записи я знал давно». Но начал то почему-то только сейчас. Притянули даже безумную Арбатову, которая стала грозить Уголовным кодексом, говорить о «преступных заявлениях» – все годится. Зачем вылез? Сидел бы у себя в Киеве! Спланированную провокацию подтверждает и сам отец Андрей «Я думаю, что эту диктофонную запись не случайно достали из нафталина, подняли по щелчку информационный бум. Есть некий заказ, чувствуется спрограммированная работа. И это делают отнюдь не борцы за женскую честь. По части женской чести придите и схлестнемся. Потому что мы, священники, только тем и занимаемся, что защищаем женскую честь, мужскую честь, девичью честь, честь ребенка, честь семьи. Это наша ежедневная работа. Не думайте, что они нашли врага семьи. Боже сохрани, это был частный разговор… Это вытащенная из контекста речь».

«Я думаю, что не совсем корректно выносить это на общий суд и всеобщее обсуждение, - говорит заместитель председателя Синодального отдела по взаимодействию церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе. — В любом случае это было сказано для какого-то узкого круга лиц. Мало ли что кто на кухне сказал. Это частная беседа, частная запись». Именно. Но какая разница, когда нужно дискредитировать и унизить одного из лучших современных проповедников и миссионеров. Не надо высовываться. Ничего не нужно делать. Ибо в неделании, невысовывании, неговорении, нереагировании и состоит, по мнению «ревнителей» настоящее миссионерство, настоящая проповедь должна быть никому и ни о чем.

  • 1
Борис Григорьевич, вы мне Игры в политический протестантизм все простить не можете? ;)

Ваше творчество мне неинтересно и оттого безобидно по определению

Как и у украинских свидомых, у части российских журнализдов нет дна в мерзости...

Считаю, что ты очень здорово пишешь. Надеюсь, это взаимно)

О. Андрей Ткачёв предложил "ломать об колено" лишь тех, жён, которые РЕГУЛЯРНО бьют мужу в лицо и царапают ему глаза.
Что-то не так?

о.АндрейТкачёв- Самый красно речивый, красноречистей о.Андрея- диавол. Это ему нужно привлечь к своей особе массу внимания. Не то наши старцы, уступая лишь настоянию христиан выходят на проповедь. Особенно формы множатся, в последние времена (они постоянно последние, особенно в плане укорачивающейся жизни людей) один Христос стоит и ждёт.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account