Борис Якеменко ([info]boris_yakemenko) wrote,

Сегодня, когда правозащитница Л.Алексеева возлагала цветы к месту гибели людей на станции метро «Парк Культуры», некий молодой человек (Перевезенцев?) ударил ее по голове. Необходимо заявить, что подобного рода выходки противоестественны. Рукоприкладство в отношении пожилого человека, тем более женщины, недопустимо, это признак дикости и трусости. Что становится еще более очевидным, если учесть, что Л.Алексеева пострадала в тот момент, когда отдавала дань погибшим от рук бандитов. То есть это и осквернение памяти погибших. Если Перевезенцев (?) будет признан вменяемым (есть версии, что он не совсем в здравом рассудке), он должен ответить за произошедшее по закону и милиция должна приложить все силы, чтобы дать правовую оценку произошедшему.        



  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

  • 10 comments

[info]semenale

March 31 2010, 22:10:49 UTC 2 years ago

Не понял. Алексеева - враг, почему же нельзя врага бить? Тем более православному нашему товарищу? Вы чего, Борис?

[info]boris_yakemenko

March 31 2010, 22:19:37 UTC 2 years ago

Она пожилой человек, женщина (объясняю еще раз), которая не может ответить. Это нечестно. То, что произошло - недопустимо.

[info]ganfall

March 31 2010, 23:40:34 UTC 2 years ago

т.е. с тем, что она враг вы не спорите? отлично! в следующем раунде выпустим против неё ветеранку одногодку.

[info]dr_van_mogg

April 1 2010, 00:36:27 UTC 2 years ago

Алексеева - человек мерзкий, подлый и так далее, и тому подобное... Но...
а) Она не нарушала даже в данном случае действующего законодательства;
б) "Некий молодой человек" не имеет полномочий исполнителя наказания и т.д., т.е. является обыкновенным хулиганом.
В любом случае, нужно иметь достаточно мозгов, чтобы понять то, что по отношению к старому человеку, независимо от его политических взглядов и жизненной позиции подобный кретинизм недопустим.

P.S. Мне она органически неприятна. Но это - не повод для того, чтобы позволять то, что позволил себе этот, простите меня, мудак...

[info]boris_yakemenko

April 1 2010, 05:31:09 UTC 2 years ago

Очень хорошо, что Вы признаетесь в поддержке такого рода вещей и отчасти в том, что организовали это Вы ("Выпустим против нее"). Теперь понятно, к кому приходить милиции в следующий раз. Хоть глупость и Божий дар, не следует ею так злоупотреблять. (с) Бисмарк.

[info]ludmila_umerova

March 31 2010, 23:03:12 UTC 2 years ago

Абсолютно согласна! У меня вызывает омерзение такие люди, чем бы ни были основаны их действия! Я считаю, что версия с сумасшествием слишком ожидаема, чтобы быть правдой!

Deleted comment

[info]boris_yakemenko

April 1 2010, 05:27:10 UTC 2 years ago

Re: А если не будет?

Дело в том, что есть определенные препятствия для вынесения решения не в пользу обвиняемого, если человек невменяем. Это касается и Зайкова.

[info]disturbed011

April 1 2010, 11:49:16 UTC 2 years ago

Не стоит опускаться до их уровня! Надо всегда понимать, что их - кучка и они ни за что не отвечают!
На жение фаеров и драку с милицией - поход в больницы и сдача крови!
На провокации на шествиях - раздача пирогов своим оппонентам!
Вы должны быть совершенно другими, что бы люди это видели и делали соответствующие выводы!
Не стоит шахматисту выходить на ринг против уличного хулигана - пригласите его поиграть в шашки! И он взвоет от бессилия!)

[info]borovikov_nik

April 2 2010, 22:36:49 UTC 2 years ago

Безусловно, рукоприкладство не поддерживаю. При этом интересно, г-жа Алексеева задумается - а с чего это вдруг ее ударили? Может переоценит какие-нибудь свои поступки?

[info]gp53

April 3 2010, 10:58:31 UTC 2 years ago

Это место должно быть пркдято, а не усыпано цветами.И ещё вы со своим (православием) кажется совсем забыли, что в первую очередь мы христиане.

Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…