Previous Entry Share Next Entry
АДВОКАТЫ ОТ «ИСКУССТВИШКА»
boris_yakemenko
Приглашены также видные деятели
литературки и искусствишка
А.Кнышев

«Интерфакс» рад стараться. «Деятели литературы и искусства пришли к зданию Хамовнического суда Москвы, чтобы выразить поддержку участницам группы Pussy Riot». При ближайшем рассмотрении оказалось, что деятелей всего трое (Акунин, Бильжо и Рубинштейн) и все они успели поднадоесть. Странно, что пародиста Быкова не оказалось – его ведь формат. И уровень «искусства» его. «Литература» это, очевидно, Акунин и Рубинштейн, а «искусство» это Бильжо. Акунин это вышедший в тираж детективщик, Рубинштейн это лучший друг порнографа Сорокина, тот самый Рубинштейн, который «вместо меда г…на поел», а Бильжо, вы не поверите, это «художник». Тот, кто видел его высокопрофессиональное «творчество», согласятся с оценкой легендарного художника-карикатуриста, человека-эпохи Бориса Ефимова: «большей же частью сатира лежит за пределами искусства. Потуги рассмешить. Изо рта пузырь, и там написаны, так сказать, хохмы. Бильжо - два глаза сбоку от носа... Не понимаю» http://www.peoples.ru/art/painter/efimov_b/interview.html. «Рисунки у него однообразные, обязательно два глаза с одной стороны на щеке, стандартный нос. Я ценю карикатуру, в которой есть сходство персонажей. А эти условные фигурки с огурцеподобными носами не считаю искусством». http://kp.ru/daily/22643/20787/ Кстати, а почему Бильжо у «Интерфакса» проходит по линии «искусства», а не общепита? Он, как его часто представляют, еще и «ресторатор». Потому что таким «искусством» не прокормиться? Впрочем, если Кулик «художник», а ресторанный вышибала Прилепин «писатель», то Бильжо то…

С их «литературой» и «искусством» все понятно. Но давайте уточним, что они защищают, не слушая застарелое акунинское вранье о том, что "им это не нравится, НО...". Именно не кого, а что без всяких "НО". Побудем недолго в ими же определенных «постмодернистских» категориях, согласно которым автор и художник выводятся из художественного процесса за скобки и как реальность воспринимается лишь ими содеянное. А защищают они групповуху в Биологическом музее. Защищают они мороженых куриц, под камеры засунутых в причинное место. Защищают они растление детей, присутствовавших при этих «художественных актах». Защищают то, что находится далеко за той гранью, за которой кончается человек и начинается человекообразное. У А.Куприна в «Поединке» Назанский говорит: «Вчера у меня был Диц. Он сидел на том же самом месте, где теперь сидите вы. Он играл своим золотым пенсне и говорил о женщинах. Ромашов, дорогой мой, если бы животные, например собаки, обладали даром понимания человеческой речи и если бы одна из них услышала вчера Дица, ей-Богу, она ушла бы из комнаты от стыда». Сегодня эта деликатная собака, увидев то, что делают подзащитные Акунина, Бильжо и Рубинштейна, со страшным воем издохла бы в корчах.
Но защищают они не только это. Защищают они право и дальше осквернять храмы и кощунствовать в них. Защищают право своих дружков и дальше выдавать за искусство и литературу мат, графоманию и примитивную детективщину. Защищают право на оскорбление того, что дорого, свято и неприкосновенно для людей. Именно для ЛЮДЕЙ. У них у самих нет ни святынь, ни принципов, ни идеалов и им очень скверно, когда все это у людей есть. А с другой стороны, по уровню подзащитных виден уровень адвокатов. Современной «интеллигенции». И умственный и нравственный. Что, безусловно, полезно для тех, кто еще испытывает относительно них хоть какие-то иллюзии.

  • 1
  • 1
?

Log in

No account? Create an account