Previous Entry Share Next Entry
ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ
boris_yakemenko
13486397596270
История с побитым Желудем (или Жолудем – все равно) интересна с точки зрения не только медицины, но и физиологии одноклеточных и одноизвилинных существ родом из 1990-х. Если кто не помнит, что такое Желудь (лат. Glans), то напоминаем – это всего-навсего сухой односемянный синкарпный нижний плод с жестким кожистым околоплодником, частично или полностью заключенный в плюске, которая образуется из сросшихся осей и прицветников редуцированного соцветия. У дуба, например, в плюске только один желудь, а у бука и каштана – два или три.

В связи с произошедшим нельзя не сделать одно любопытное наблюдение. В 1990-х вместе с т.н. «либеральными реформами» (лат. Grabez strany, Genosid ludei) мы получили «культурку», которая именовалась сложным словом «постмодерн» (лат. Tak legche kolpachit durakov), который стал тихой пристанью всех скорбных главою, озабоченных, тронувшихся, маниакальных. Все они были очень разные происхождением и диагнозами, но объединяло их одно – бездарность и бесталанность. Их главная задача была привлечь к себе внимание нетрадиционным, обычно оскорбительным для всех нормальных людей, ходом, и им же отвлечь внимание взыскательной аудитории от той самой бесталанности и бездарности. Поскольку именно этими ходами все и держалось (и еще друзьями из СМИ, которые раскручивали), то всю недолгую историю т.н. «постмодернизма» (лат. Lohotron) можно разделить по ним на несколько этапов .

Первый (ранние 1990-е) – обычные мат и порнография, на которые нанизывалась тусклая невнятица. Мат свой, порнография чужая. Многим понравилось прежде всего потому, что не они дни такие. Однако быстро начало приедаться.

Второй (середина 1990-х – начало 2000) – к первым двум прибавилось еще одно – физиологические процессы постмодернистов (окруженные все той же невнятицей). Теперь в подробностях, со вкусом, как откровение, описывались и смаковались незамысловатые и привычные для всех процессы выделений. Оказалось, что у постмодернистов и здесь все по-особенному. Многим понравилось, ибо открылось, что у них много общего с любимыми авторами. Однако быстро начало приедаться.

Третий, (конец первого – начало второго тысячелетия), наблюдаемый сейчас – в ход пошли некие угрозы «властей», а также битые лица и части тела. Вне зависимости от того, кто и как бил, произошедшее немедленно использовалось для пиара. В разное время это способствовало успеху и процветанию Гельмана, Кашина, теперь вот это. К сожалению, их давно в данной сфере опередил Ларри Флинт, но они этого не знают. Стоит заметить, что все нормальные люди прекрасно понимают, что размещать в сети свое битое лицо с оконной ватой в носу неэстетично и странно – человеку свойственно хотеть выглядеть красиво и прятать недостатки. Однако это происходит, что наводит на мысль, что данная порода людей не просто, мягко говоря, своеобразна, а весьма опасна для общества (что подтверждают все предыдущие годы), ибо плачет на свадьбе и смеется на похоронах. Видимо, они искренне убеждены, что у них все по-особенному. Даже лица после вот такого печального происшествия отличаются от лиц людей, пострадавших в обычной, негламурной, драке.

С другой стороны, стоит вспомнить, что вся эта «постмодернистская» вымученная философия все минувшие годы упорно занималась одним – отменяла человека и продукты человеческого творчества. Списывали в утиль авторов, художников, музыкантов, литературу, живопись, музыку, оставляя текстовиков, кураторов, диджеев, тексты, кляксы, звуки. В конечном итоге расчеловечились успешно и лишились даже собственных имен, оставшись с кличками и превратившись как минимум в желудей и зверей (про максимум и говорить не хочется). И вот случается несчастье, беда, и мигом слетает вся мишура и остается обычный и довольно слабый человек с распухшим лицом и хлюпающим носом, которому хочется нормального, не гламурного сочувствия и понимания. Но на это способны лишь самые близкие люди и Интернет все равно не поможет, наоборот, кто-то впадет в истерику, а кто-то мстительно засмеется. И то и другое совершенно лишнее.

Как жаль, что они этого не понимают. Слава Богу, что понимают многие другие. Пользуясь случаем, посочувствуем искренне и понадеемся, что творческое процветание в дальнейшем будет зависеть от иных факторов.

  • 1
Никогда не думала, что про этот малолетний "талант" напишет Борис Григорьевич )

Я пишу не про талант (он для меня не существует) - я описываю тенденции.

Спасибо за пояснение )

Тенденции нынче такие, что становится страшно, кого молодежь выбирает своими кумирами.

лично я не знаю не одного человека для кого эта личность кумир.

К сожалению, есть)

С талантом вы это по горячилась явно

Никогда не понимала постмодерн. Это нельзя назвать культурой, это и правда культурка.

Общество часто в поисках нужного пути скатывается в яму, но потом опять находит нужный путем. Просто нужно подождать.

Спрашивать нужно у людей 70х годов за то, что за киндер у них получился в 90х.

Видит Бог! Родитили этого чудика, такого не хотели... Они надеялись, что ребенок получится нормальным.

О вкусах как говорят не спорить, важно помнить при формировании точки зрения

Эти вкусы на сегодняшний день диктуют масс-медиа.

Лично у меня нет не каких сомнений что все это не более чем дешевый пиар ход.

Не важно.... Я порадовался, когда его избитую рожу увидел)) Бгг)) так рад был..

Эта новая мода просто съедает мозг, больше она ничего не делает. Народ перестает думать.

Ресторанный вышибала зажигает про антилиберализм. Шестёрка фашиста Лимонова почуяла тренд.
http://vk.com/antiliberalism?w=wall-25851393_470

Именно. Шпана поняла, что пора начинать нравится Путину)

Все очень точно! Спасибо, не в бровь, а в глаз! Борис, Вам не кажется, что постмодерн, это как пост еда. На выходе одно и то же получается?

Именно. Только, прошу прощения, от пост еды несет гораздо хуже, чем от любой обычной испорченной еды.

20 лет назад слово "жопа", было офигенным ходом

Не забывайте в какую эпоху жили те кому сейчас под 50. Тогда все слова в прессе и на ТВ были выверены и заготовлены заранее. Вспомните, как мы стебались над ранним Жириновским и как он, благодаря матюкам и внецензурным выражениям набирал популярность. Мы же его слушали как с одной стороны клоуна, а с другой стороны осмысленного политика, который был против всего. Просто у нас в мозгах не было ещё вбито, что можно быть против всего на официальном уровне. Потом пошла очередь "жоп", "говна", когда уважаемые скромные, до той поры, звёзды типа Аллы Пугачёвой стали в прямом эфире произносить разные слова, которые, будь они произнесены пятью годами раньше; навечно бы закрыли им путь на сцену. Нам тогда это было в новинку и казалось очень смелым. Ну, а сейчас, всё это кажется просто элементарной пошлятиной и за 20 лет уже набило такую оскомину, что уже тошнит от всего. Все эти побои, мордобитья, которые 20 лет назад казались клёвым ходом, сейчас уже не канают никак. Жаль, что сейчас нет людей похожих на раннего Жириновского, придумывающих оригинальные пиаровские ходы.

Edited at 2013-10-26 02:19 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account