Previous Entry Share Next Entry
ЛОВЧИЛЫ
boris_yakemenko
Представим себе следующую ситуацию.
В школу приходит человек и спрашивает.
- А у вас есть двоечники?
- Есть, - честно отвечают ему.
- Назначьте меня директором и я сделаю так, что их не будет ни одного.
Его берут под белы руки, сажают в кабинет, дают зарплату и начинают ждать чуда. Проходит какое-то время и он, выйдя к педагогам, говорит.
- Итак. С этого дня все двойки считаем пятерками. А колы четверками. И все двоечники становятся отличниками.
Если это нормальная школа, то педагоги из тех, что покрепче, берут новатора под те же самые белы руки, а заодно и ноги и открывают его головой входную дверь в школу. Следом летит портфель, шляпа и яркие фольклорные пожелания.

А если нет, то…

«Минимальный порог единого госэкзамена по математике снижен с 24 до 20 баллов. Об этом сообщил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. «Такое решение уже принято и связано с тем, что многие ребята не преодолевают минимальный порог по этому предмету, а если они не получат аттестат, то они не смогут пойти в вузы», - сказал Кравцов. А ранее, 10 июня Рособрнадзор снизил минимальный порог оценки ЕГЭ по русскому языку с 36 до 24 баллов. Как подчеркнул тогда глава ведомства, таким образом школьники смогут получить свои аттестаты в этом году и не пострадают от максимально честного и объективного проведения экзамена. "Мы снизили порог по русскому языку, чтобы вернуться к состоянию 2010-2011 годов, когда общее число не сдавших было на уровне 1,5%", - сказал глава ведомства Сергей Кравцов. По его словам, число 1,5% не сдавших ЕГЭ является нормальным. http://itar-tass.com/obschestvo/1261748

А теперь переведем это на нормальный, человеческий язык и скажем коротко. Поскольку количество двоечников уже зашкаливает (за три года, как видим по словам Кравцова, оно увеличилось значительно) и скоро начнет вызывать неприятные вопросы к Минобразу, решено считать двойки пятерками или, на худой конец, четверками. Единицы пока оставлены в непроходных баллах, но приподняты, наверное, до двоек. Особенно, до бредовости, хороша фраза «не пострадают от максимально честного и объективного проведения экзамена». Кто обычно страдает от честности и принципиальности? Воры, жулики, ловчилы и махинаторы.

Бились за «максимально честный и объективный экзамен»… но снизили порог. Честный экзамен превратился в бутафорию, зато все довольны. И к экзаменам претензий нет, и двоечники смогут «пойти в ВУЗы», и наперсточники из Минобраза все останутся на месте.

Все это делается и говорится совершенно открыто, в СМИ, а не ночью под одеялом, не на кухне под яичницу, не шепотом в темном углу. Всех в Минобразе ужасает мысль, что двоечники не смогут пойти в ВУЗы, а им (о ужас) придется, не поверите, идти работать! Работать! Занимать то место, которое они сами себе и подготовили. А дураков нет.

Что в образовании, которое не образовывает, сегодня главное? Не результат, а процесс. Оценивается процесс. Отмотал от звонка до звонка в школе десятилетний срок – на тебе аттестат. Отмотал еще пять лет – на тебе диплом. Зря что ли сидел? А честные и объективные экзамены разрушают эту стройную систему. Вот и надо приспособить все так, чтобы она и дальше функционировала. И приспосабливают. У всех на глазах.
А потом, еще через три года, можно снизить порог опять. И опять. И опять. А когда снижать станет некуда, надо отменить экзамены и ставить оценки за то, что «он (она) видел, что я был». А в ВУЗах пусть разбираются с этим хламом, который им исправно поставляет школа, сами. Главное – система работает. И все на месте.

И все это делается только для того, чтобы, Боже упаси, не начинать серьезные реформы, не заглядывать в пропасть, чтобы она не начала вглядываться в тебя. Но она уже вглядывается и так, вне зависимости от того, смотрят или нет. Школа не учит, образование не создает образа, а создает миражи, иллюзии, приучает со школьной скамьи ко лжи, подтасовкам, махинациям, к тому, что учишься ты или нет, все равно все как-нибудь устроится. Работать все равно не придется. Ни тем, ни этим.

А если что – все равно Путин во всем виноват.

  • 1
Образование требует реально серьезные реформы. Почему у нас министры образования никак не могут понять, что России нужны профессионалы и к тому же грамотные.

Да уж, наши министры оставляют желать лучшего.

Какие есть, в мое время тоже министров не очень любили.

Если бы эти министры критериями оценки брали качество образования, таких бы проблем не было.

в первую очередь хотелось бы, чтоб оно хотя бы было! А то ведь нет зачастую.

У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку basa.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.































































































.

Я вот точно за честные и объективные оценки. Двоечники пусть идут в ПТУ, раз они не могут учиться, пусть работают дворниками и не важно. чьи они дети.

В наше время все решают только деньги.

Как бы у нас большинство детей не пошло в ПТУ.

В ПТУ кому то тоже нужно учиться.

Это точно. Нам простые специалисты тоже нужны

Ужасно не нравится такая фраза, но часто сталкиваешься с этим на практике.

говорят Эйнштейн был двоечником...

Это скорее исключение, чем правило.

Гений может быть двоешником, но далеко не все гении двоишники...

Это не дает причинно-следственной связи).

Сделали уже одну реформу - ЕГЭ и ГИА. Хватит на этом. Я бы лучше вернула старые добрые экзамены

Согласен. А то ребята перестали думать о том, как они относятся к ситуации.

Смешные они. Получается, зачем детей учить, давайте представим, что они поумнели... Вот она, блин, система образования.

Образование нынче люди для галочки получают.

В том то и дела и менять ситуацию в корне просто необходимо!

конечно! Иначе мы потеряем поколение!

смех сквозь слезы...

(Deleted comment)
Вам не кажется что вы немного свихнулись на теориях заговора и прочей шушеры?

Когда уже хоть кто то в этом МИнобр порядок наведет... А то получим поколение дегенератов...

Рискуя навлечь гнев хозяина блога, выскажу мнение. Проблема имеет место быть: ежегодные самоубийства подростков-выпускников, которые чувствуют, что не сдадут этот несчастный ЕГЭ. Думаю, принципиальность в этом вопросе неуместна.
Надо снижать интенсивность учебных программ, созданных в основе либеральными, антироссийски настроенными учёными-педагогами и чиновниками, но сделать быстро это невозможно, да и разговоры о контрреформах сразу начинаются.:)
Никто, конечно, не собирается считать двойки пятёрками, это удел "метода Щетинина"...

эта проблема была во все времена и ее существование объясняется тем. что все люди разные по способности воспринимать информацию и навыкам ею оперировать(синтезировать, анализировать ит.д.. ларчик прост, 30% (условно) - осилили неполное среднее - им рабочие специальности, еще 30% - среднее - им , соответственно , управление средним звеном экономики ( колледжи ) , а оставшиеся 40 % - высшее . Таковы потребности экономики государства . а все эти платные негосударственные образовательные учреждения просто продают бумажки "государственного образца", которые работодателей из реальной экономики не интересуют

  • 1
?

Log in

No account? Create an account